Главная 24 Льготы 24 Парковка в Туле для многодетных семей
Тифлокраеведческий калейдоскоп - обзор публикаций в областных и районных СМИ о людях с нарушением зрения Самое ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ от 1 октября 2015 г. N 5130 О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКОВОЧНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ ЧЛЕНОВ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2017 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктами 3.7, 3.8, 3.9 Правил создания и пользования платными городскими парковками, утвержденных решением Тульской городской Думы от 22.04.2015 N 11/266 "Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет: 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной "Внесение в городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, о продлении срока действия парковочных разрешений членов многодетных семей и об аннулировании записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей" (приложение 1). 1.2. Положение "О городском реестре парковочных разрешений членов многодетных семей" (приложение 2). 2. Установить, что в целях бесплатного размещения транспортных средств членов многодетных семей ведется городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей (далее по тексту Постановления и утвержденных им приложений - Реестр). (adsbygoogle = window.

Парковка в Туле для многодетных семей

Тифлокраеведческий калейдоскоп — обзор публикаций в областных и районных СМИ о людях с нарушением зрения

Самое

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

от 1 октября 2015 г. N 5130

О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКОВОЧНЫХ

РАЗРЕШЕНИЙ ЧЛЕНОВ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2017 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктами 3.7, 3.8, 3.9 Правил создания и пользования платными городскими парковками, утвержденных решением Тульской городской Думы от 22.04.2015 N 11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула», на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной «Внесение в городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, о продлении срока действия парковочных разрешений членов многодетных семей и об аннулировании записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей» (приложение 1).

1.2. Положение «О городском реестре парковочных разрешений членов многодетных семей» (приложение 2).

2. Установить, что в целях бесплатного размещения транспортных средств членов многодетных семей ведется городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей (далее по тексту Постановления и утвержденных им приложений — Реестр).



3. Лицами, имеющими право на внесение в Реестр записи о парковочном разрешении члена многодетной семьи для целей настоящего Постановления и утвержденных им приложений, являются постоянно проживающие в городе Туле физические лица, являющиеся членами многодетной семьи (родители или лица, их заменяющие: отчимы, мачехи, усыновители), в соответствии с требованиями Закона Тульской области от 04.12.2008 N 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области» при наличии удостоверения многодетной семьи Тульской области, выданного в порядке, установленном Постановлением администрации Тульской области от 27.02.2009 N 97 «Об утверждении формы и порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Тульской области» (далее по тексту Постановления и утвержденных им приложений — члены многодетных семей).

4. Парковочные разрешения членов многодетных семей (далее по тексту Постановления и утвержденных им приложений — парковочные разрешения):

4.1. Оформляются и действуют в отношении транспортных средств, находящихся в собственности членов многодетных семей.

4.2. Вносятся в Реестр из расчета одна запись о парковочном разрешении на одно транспортное средство.

4.3. Признаются действующими со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении, и прекращают свое действие со дня внесения в Реестр сведений об аннулировании парковочного разрешения.

4.4. Аннулируются в следующих случаях:

— поступление заявления об аннулировании записи о парковочном разрешении в Реестр;



— истечение срока действия парковочного разрешения, в случае если действие парковочного разрешения не было продлено в установленном порядке;

— прекращение права собственности на транспортное средство, сведения о котором внесены в Реестр, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством;

— в случае утраты семьей, членом которой является заявитель, статуса многодетной семьи.

4.5. Дают право на бесплатное размещение транспортного средства на парковочных местах платных городских парковок в пределах города Тулы.

5. Срок действия парковочных разрешений составляет один год со дня, следующего за днем внесения в Реестр записи о парковочном разрешении.

Член многодетной семьи может подать заявление о внесении в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения заблаговременно, но не ранее 2 месяцев до окончания действия действующего парковочного разрешения.

6. Член многодетной семьи вправе подать заявление о внесении записи о парковочном разрешении в Реестр в отношении автомобиля, находящегося в его собственности, при этом на одну многодетную семью может быть выдано не более одного парковочного разрешения.

7. Парковочные разрешения представляют собой записи в электронном виде в Реестре, включенном в информационную систему управления единым парковочным пространством города Тулы.

8. Внесение в Реестр записей о парковочных разрешениях, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях, о продлении срока действия парковочных разрешений и об аннулировании записей о парковочных разрешениях осуществляется без взимания платы.



9. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети «Интернет» и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети «Интернет».

10. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по жизнеобеспечению Р.Л. Мурзина.

11. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы

администрации города Тулы

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ «ВНЕСЕНИЕ В ГОРОДСКОЙ

РЕЕСТР ПАРКОВОЧНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ ЧЛЕНОВ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

ЗАПИСЕЙ О ПАРКОВОЧНЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ ЧЛЕНОВ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ,

СВЕДЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЗАПИСЕЙ О ПАРКОВОЧНЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ

ЧЛЕНОВ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

ПАРКОВОЧНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ ЧЛЕНОВ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

И ОБ АННУЛИРОВАНИИ ЗАПИСЕЙ О ПАРКОВОЧНЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ

1. Административный регламент предоставления муниципальной «Внесение в городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, о продлении срока действия парковочных разрешений членов многодетных семей и об аннулировании записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей» (далее — Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной , определяет требования к порядку предоставления муниципальной , стандарт предоставления муниципальной , сроки и последовательность действий получателя муниципальной (заявителя) при предоставлении муниципальной .



2. Предметом регулирования Административного регламента является внесение в городской Реестр записей о парковочных разрешениях, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях, о продлении срока действия парковочных разрешений и об аннулировании записей о парковочных разрешениях.

3. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:

— Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной и стандарт предоставления муниципальной ;

— муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (муниципальная услуга) — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (администрации города Тулы), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования город Тула;

— портал государственных и муниципальных услуг — государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;



— межведомственное информационное взаимодействие — осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные , органами, предоставляющими муниципальные , подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

— межведомственный запрос — документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной , направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании заявления заявителя о предоставлении государственной или муниципальной и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

— предоставление муниципальных услуг в электронной форме — предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;



— жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной ;

— универсальная электронная карта — материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

— электронное приложение универсальной электронной карты — уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной , в том числе государственной или муниципальной ;



— многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ, многофункциональный центр) — организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2017 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

— РПГУ — региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;

— Оператор муниципальной (Оператор) — отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, уполномоченный на предоставление муниципальной — управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы;

— заявитель (получатель муниципальной ) — физическое лицо, обратившееся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной по форме, установленной приложением к настоящему Административному регламенту, по адресу Оператора или МФЦ либо подавшее заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью РПГУ;

— представители — физические лица, имеющие право выступать от имени заявителей в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей;

— Реестр — городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей, который ведется в электронном виде и в который вносятся реестровые записи о парковочных разрешениях, сведения об изменении записей о парковочных разрешениях, о продлении срока действия парковочных разрешений и об аннулировании записей о парковочных разрешениях;



— изменение записи о парковочном разрешении — внесение в Реестр сведений об изменении персональных данных члена многодетной семьи и (или) сведений об изменении транспортного средства;

— продление срока действия парковочного разрешения — внесение в Реестр записи о продолжении действия парковочного разрешения на новый срок;

— аннулирование записи о парковочном разрешении — внесение в Реестр сведений о прекращении действия парковочного разрешения.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной .

4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной с использованием средств почтовой связи, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ, осуществляется:

4.1.1. Оператором, предоставляющим муниципальную услугу.

Информация о месте нахождения Оператора — управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы: 300034, город Тула, ул. Гоголевская, д. 73.

Почтовый адрес для направления документов: 300034, город Тула, ул. Гоголевская, д. 73.

Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ; официального сайта:p://www.uatntula.ru.

Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной : 8(4872) 56-01-28.

Информация о графике работы:

4.1.2. Администрацией города Тулы.

Информация о месте нахождения администрации города Тулы: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.



Почтовый адрес для направления документов: 300041, город Тула, проспект Ленина, д. 2.

Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , официального сайта:p://www.tula.ru.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной : 8 (4872) 56-89-43, 36-36-00.

Информация о графике работы:

4.1.3. Многофункциональными центрами.

Информация о месте нахождения МФЦ:

— город Тула, Красноармейский проспект, д. 36;

— город Тула, ул. Менделеевская, д. 2;

— город Тула, проспект Ленина, д. 97;

— город Тула, Загородный проезд, д. 3.

Адрес официального сайта МФЦ:p://mfc71.ru/.

Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной : 8(800) 450-00-71.

Информация о графике работы МФЦ:

4.1.4. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг:p://gosuslugi.ru.

4.1.5. Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг:p://gosuslugi71.ru.

4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной :

4.2.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной осуществляются:

— при личном обращении;

— при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);

4.2.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной осуществляется сотрудниками Оператора в соответствии с должностными инструкциями, а также сотрудниками МФЦ в соответствии с требованиями действующего законодательства.



4.2.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении — не более 15 минут.

4.2.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня регистрации заявления.

4.2.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня регистрации заявления.

4.2.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудниками Оператора подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

4.2.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

4.2.8. При консультировании по телефону сотрудники обязаны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

— информацию о месте нахождения и графике работы Оператора, управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, администрации города Тулы;

— сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной ;

— перечень необходимых документов для получения муниципальной ;



— информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной , на получение информации о предоставлении муниципальной ;

— информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной .

4.3. Сведения о предоставлении муниципальной можно получить с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), на РПГУ, на сайтах Оператора и администрации города Тулы.

4.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость в изложении информации;

— наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной

5. Наименование муниципальной — «Внесение в городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, о продлении срока действия парковочных разрешений членов многодетных семей и об аннулировании записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей».

Муниципальная услуга «Внесение в городской реестр парковочных разрешений членов многодетных семей записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей, о продлении срока действия парковочных разрешений членов многодетных семей и об аннулировании записей о парковочных разрешениях членов многодетных семей» предоставляется Оператором — отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, уполномоченным на предоставление муниципальной , — управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы.



6. Предоставление муниципальной осуществляется Оператором во взаимодействии с:

— Управлением ГИБДД УМВД России по Тульской области (почтовый адрес: 300041, г. Тула, ул. Советская, д. 110; телефоны: (4872) 32-45-00, (4872) 32-45-02);

— министерством труда и социальной защиты Тульской области (почтовый адрес: 300041, г. Тула, Пушкинская ул., д. 29; телефон: (4872) 24-52-50);

— Управлением социальной защиты населения Тульской области (почтовый адрес: г. Тула, ул. Плеханова, д. 48-б, телефон: (4872) 40-01-14);

— Управлением Федеральной миграционной службы по Тульской области (почтовый адрес: 300012, г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 137; телефоны: (4872) 30-48-32, (4872) 30-48-78);

— Муниципальным казенным учреждением «Сервисный центр города Тулы» (почтовый адрес: 300041, г. Тула, ул. Советская, д. 14; телефоны: (4872) 55-78-89, (4872) 55-72-33);

— Комитетом ЗАГС администрации города Тулы (почтовый адрес: 300012, г. Тула, ул. Советская, д. 47; телефон: (4872) 55-08-57);

— управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (почтовый адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2; телефоны: (4872) 30-69-57, (4872) 30-69-80);

— Муниципальным казенным учреждением «Автохозяйство» (почтовый адрес: 300041, город Тула, ул. Оборонная, д. 27; телефон (4872) 36-14-35).

8. В качестве заявителей могут выступать физические лица, постоянно проживающие в городе Туле, являющиеся членами многодетной семьи (родители или лица, их заменяющие: отчимы, мачехи, усыновители), в соответствии с требованиями Закона Тульской области от 04.12.2008 N 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области» при наличии удостоверения многодетной семьи Тульской области, выданного в порядке, установленном Постановлением администрации Тульской области от 27.02.2009 N 97 «Об утверждении формы и порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Тульской области».



9. Для получения муниципальной заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной с приложением копий необходимых документов следующими способами:

— лично либо через своих представителей;

— в письменном виде по почте.

9.2. В многофункциональный центр:

— лично либо через своих представителей.

9.3. В электронном виде с использованием РПГУ.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной .

10.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной , обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

— заявление о предоставлении муниципальной по форме, установленной приложением к Административному регламенту;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

— копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;

— копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя.

10.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной , получаемые Оператором в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах, в распоряжении которых они находятся, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:



10.2.1. Сведения о получении семьей, членом которой является заявитель, статуса многодетной в соответствии с требованиями Закона Тульской области от 04.12.2008 N 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области» и о наличии удостоверения, выданного в порядке, установленном Постановлением администрации Тульской области от 27.02.2009 N 97 «Об утверждении формы и порядка выдачи удостоверения многодетной семьи Тульской области».

10.2.2. Сведения о регистрации транспортного средства.

11. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной , получаемые Оператором в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Оператор, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении администрации города Тулы, органов, предоставляющих государственные , органов, предоставляющих муниципальные , иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных федеральным законодательством.

12. При личном обращении заявитель одновременно с копиями документов представляет их подлинники. Сотрудник, осуществляющий прием заявления, после сличения копий документов с их подлинниками приобщает копии к материалам дела с целью предоставления муниципальной , а подлинники документов возвращает заявителю.



Заявление может быть представлено заявителем в форме электронных документов. При обращении за муниципальной услугой посредством РПГУ заявитель авторизуется в системе и выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, заявитель отправляет заявление на предоставление муниципальной . Изменения статуса заявки муниципальной заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.

При подаче заявления в электронной форме представителем заявителя применяются положения Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, согласно пункту 3 которых доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной , выданная физическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

13. В случае если для предоставления муниципальной необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.



Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной , являются:

— представление заявителем неполного пакета документов, установленного пунктом 10.1 настоящего Административного регламента, а также неправильное их оформление и (или) неполное их заполнение;

— отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должно быть направлено уведомление о результатах рассмотрения заявления;

— наличие в заявлении или в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также если документы исполнены карандашом;

— поступление заявления об оказании муниципальной от лица, не имеющего полномочий на обращение;

— представление заявителем документов, утративших юридическую силу, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

15. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.

16. Если причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной .

17. Прием заявителей (получателей муниципальной ) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.



20. Максимальный срок регистрации заявления составляет:

— при подаче заявления почтовой связью — один рабочий день с даты поступления заявления Оператору;

— при подаче заявления с использованием РПГУ — один рабочий день с даты подачи заявления.

21.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной , информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной (далее в настоящем пункте — объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:

— доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

— возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

— сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

— размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;

— дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;



— допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

— оказание работниками Оператора помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной наравне с другими лицами.

Оператором осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной , по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В случаях если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Оператор принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления .

22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

23. Срок предоставления муниципальной — 10 дней.

23.1. Срок предоставления муниципальной исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной Оператором (при личном обращении заявителя к Оператору), многофункциональным центром (при личном обращении заявителя в многофункциональный центр), либо дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной с использованием РПГУ.



23.2. Приостановление предоставления муниципальной не предусмотрено.

24. Результатом предоставления муниципальной является:

24.1. Внесение в Реестр записи о парковочном разрешении.

24.2. Внесение в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении.

24.3. Внесение в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения.

24.4. Внесение в Реестр сведений об аннулировании записи о парковочном разрешении.

24.5. Отказ в предоставлении муниципальной .

25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной :

25.1. Поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной .

25.2. Основания, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной .

25.3. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной .

25.4. Наличие сведений о транспортном средстве, указанном в заявлении о предоставлении муниципальной , в городском реестре резидентских парковочных разрешений, в городском реестре парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, либо в городском реестре парковочных разрешений участников Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.



25.5. Наличие сведений о транспортном средстве, указанном в заявлении о предоставлении муниципальной , в Реестре — при поступлении заявления о предоставлении муниципальной внесения в Реестр записи о парковочном разрешении.

25.6. Отсутствие в Реестре записи о действующем парковочном разрешении — при поступлении заявления о предоставлении муниципальной по внесению в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении, о продлении срока действия парковочного разрешения, об аннулировании записи о парковочном разрешении.

26. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной является исчерпывающим. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной должно содержать причины отказа.

27. Форма и способ получения уведомления о предоставлении муниципальной (об отказе в предоставлении муниципальной ), в том числе при подаче заявления в электронном виде с использованием РПГУ, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

28. Уведомление о предоставлении муниципальной (об отказе в предоставлении муниципальной ) может быть:

— выдано лично заявителю Оператором либо многофункциональным центром в форме документа на бумажном носителе;

— направлено заявителю с использованием РПГУ в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;

— направлено заявителю по электронной почте в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной электронной подписи.



30. Предоставление муниципальной в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно к Оператору либо в МФЦ, а также с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» с использованием РПГУ.

31. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

32. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной в электронной форме:

— обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах;

— обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной в электронном виде;

— обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портала государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах;



— обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы;

— обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его заявления о предоставлении муниципальной , в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством;

— организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные , органов, предоставляющих муниципальные , иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

33. При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ учитываются требования, установленные законодательством, регулирующим отношения в сфере деятельности многофункциональных центров.

34. При получении муниципальной заявители имеют право на:

1) получение муниципальной своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной ;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной , в том числе в электронной форме;



3) получение муниципальной в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной ;

5) получение муниципальной в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальные , с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в

37.2. Для получения информации о предоставлении муниципальной заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

— индивидуальное консультирование лично;

— индивидуальное консультирование по телефону;

— индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.

37.8. Заявление, в том числе поступившее посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

37.9. Заявление, в том числе поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы, в том числе в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.



37.11. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя (его представителя) направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 6 дней со дня регистрации.

38. Прием, первичная проверка и регистрация Оператором заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной .

38.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление, поступившее Оператору, в многофункциональный центр, посредством личного обращения заявителя, посредством почтовой связи, посредством использования РПГУ.

38.2. Сотрудником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Оператора, ответственное за прием заявлений и документов.

38.3. Срок исполнения административной процедуры — 1 день.

39. Рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной с целью установления права на предоставление муниципальной .

39.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного письменного заявления и приложенных к нему документов к должностному лицу Оператора, ответственному за оказание муниципальной .

39.2. Сотрудником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Оператора, ответственное за оказание муниципальной .

39.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае направления запросов, указанных в пункте 39.4.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней. В остальных случаях максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.



39.4. Должностное лицо Оператора, ответственное за оказание муниципальной :

39.4.1. Проводит проверку полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.

39.4.2. Обеспечивает направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной .

39.4.3. Проверяет отсутствие сведений о транспортном средстве, указанном в заявлении о предоставлении муниципальной , в городском реестре резидентских парковочных разрешений, в городском реестре парковочных разрешений инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, в городском реестре парковочных разрешений участников Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

39.4.4. В случае оказания муниципальной по внесению в Реестр записи о парковочном разрешении проверяет отсутствие в Реестре сведений о транспортном средстве, указанном в заявлении о предоставлении муниципальной .

39.4.5. В случае оказания муниципальной по внесению в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении, о продлении срока действия парковочного разрешения, об аннулировании записи о парковочном разрешении проверяет наличие у заявителя действующего парковочного разрешения.



39.4.6. Устанавливает наличие (отсутствие) права у заявителя на получение муниципальной .

39.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия у заявителя права на предоставление муниципальной либо отсутствия такого права в случаях, установленных в пункте 25 настоящего Административного регламента.

40. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной и формирование результата предоставления муниципальной .

40.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление муниципальной .

40.5. Результатом административной процедуры является:

40.5.1. Внесение в Реестр записи о парковочном разрешении.

40.5.2. Внесение в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении.

40.5.3. Внесение в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения.

40.5.4. Внесение в Реестр сведений об аннулировании записи о парковочном разрешении.

40.5.5. Отказ в предоставлении муниципальной .

41. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной (об отказе в предоставлении муниципальной ).

41.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является внесение в Реестр записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи о парковочном разрешении, о продлении срока действия парковочного разрешения, об аннулировании записи о парковочном разрешении.

41.2. Сотрудником, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо Оператора, ответственное за предоставление муниципальной , либо работник МФЦ (при поступлении заявления в МФЦ).



41.4. Должностное лицо Оператора, ответственное за предоставление муниципальной , подготавливает и направляет заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной , уведомление о предоставлении муниципальной , а в случае отсутствия оснований у заявителя на получение муниципальной — уведомление об отказе в предоставлении муниципальной .

41.5. Работник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выдает заявителю уведомление о результате предоставления муниципальной в бумажной форме.

41.6. Результатом административной процедуры является:

41.6.1. Выдача (направление) заявителю уведомления о внесении в Реестр записи о парковочном разрешении.

41.6.2. Выдача (направление) заявителю уведомления о внесении в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении.

41.6.3. Выдача (направление) заявителю уведомления о внесении в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения.

41.6.4. Выдача (направление) заявителю уведомления о внесении в Реестр сведений об аннулировании записи о парковочном разрешении.

41.6.5. Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной .

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета, а также лиц,

участвующих в предоставлении муниципальной

56. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

56.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной .



56.2. Нарушение срока предоставления муниципальной .

56.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной .

56.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной , у заявителя.

56.5. Отказ в предоставлении муниципальной , если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

56.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

56.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

56.8. В иных случаях, в целях восстановления или защиты своих нарушенных прав или законных интересов.



57. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

57.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы.

57.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Тулы, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

57.3. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные , должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные , либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.

57.4. Жалоба должна содержать;

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;



— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

58.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.



58.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

— наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

— подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

— признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).

58.3. Не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.

58.4. Оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

58.5. Сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению.

58.6. Принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.



58.7. Сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Льготы многодетным семьям в Беларуси — Союзное Вече

Льготы многодетным семьям в Беларуси На эту, большую, семейную модель Беларусь сделала ставку еще в начале 2000-х. Как результат, сегодня третьих и последующих детей в семье рождается столько же, сколько в демографически очень благополучном 1980-м. Подарок к совершеннолетию Как результат, сегодня третьих и последующих детей в семье рождается столько же, сколько в демографически очень благополучном1980-м 1. Освобождаются от подоходного налога с физических лиц доходы многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или состоявших на этом учете на дату заключения с банком кредитного договора, в виде финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.

Чтобы ребенок из многодетной семьи захотел стать многодетным

Чтобы ребенок из многодетной семьи захотел стать многодетным Я сама выросла в большой семье. У меня были и есть друзья, которые тоже росли в больших семьях. Многие из нас создали теперь свои семьи, и у нас самих теперь тоже много деток.

Транспортный налог для многодетных семей 2017 — льготы, освобождение от уплаты

Транспортный налог для многодетных семей в 2017 году Имея большое количество детей, семья старается найти возможность приобрести автомобиль, чтобы облегчить решение своих бытовых проблем.

Какие льготы предоставляются многодетным семьям

Льготы многодетным семьям Многодетной в нашей стране на сегодня считается семья, в которой воспитывается трое и более детей в возрасте до 18 лет. Это могут быть совместные родные дети родителей, дети одного из родителей или усыновленные дети.

Автокредит для семей многодетных на покупку автомобиля, купить машину в кредит

Автокредит многодетным семьям В условиях экономического кризиса россияне не выказывают особого стремления обзаводиться детьми, поэтому неудивительно, что государство стремится поддержать многодетные семьи, предоставляя им льготы в сфере жилищного кредитования.

Платная парковка в Москве: правила, стоимость, способы оплаты, Всегда важно

Платная парковка в Москве: правила, стоимость, способы оплаты Введение зон платных парковок в Москве повлекло за собой ряд вопросов со стороны водителей, в частности какова стоимость и порядок платной парковки, на каких центральных улицах столицы есть платная парковка, где и каким образом можно оплатить парковку? Все о платной парковке в Москве – читайте в нашей статье.

Денежные выплаты для многодетных

Выплаты и льготы многодетным семьям в 2017 году. Семьям, в которых воспитывается много детей (более 2-3) тяжелее вдвойне. Появляется больше ответственности и денежных затрат.

Льготы в Воронеже в 2017-2018 году: перечень льгот детям, школьникам и студентам, условия получения льгот ветеранам труда и пенсионерам, инвалидам 1, 2 и 3 группы, список документов на оформление социальной помощи многодетным и малоимущим семьям, льготы детям войны в Воронеже, адреса отделений Соцзащиты в Воронеже, Льготный эксперт в 2017 году

Льготы в Воронеже в 2017 году Предоставление льготных билетов на общественный транспорт, электрички и поезда дальнего следования. Бесплатная учебная литература. Бесплатные обеды для учеников младших классов.

Льготы многодетной семье при открытии ИП

Положены ли льготы многодетной семье на открытие ИП Как известно, ячейки общества, в которых 3 и более ребенка, имеют немало преимуществ. Однако положены ли льготы на открытие ИП многодетной семье? Нельзя сказать, что с работой в РФ все просто.

Программа Автомобиль для многодетной семьи; в 2017 году: условия, оформление

Условия программы Автомобиль для многодетной семьи в 2017 году Государство стремиться помочь многодетным семьям по двум причинам: поощрить рождаемость и повысить спрос на российский автопром.

Платных парковок в Белгороде станет больше, Новости Белгорода

Платных парковок в Белгороде станет больше Очередную Городскую МедиаСреду посвятили белгородскому парковочному пространству. Журналистам рассказали об уже существующих платных парковках и о том, где они ещё появятся в ближайшее время.

Кому положены льготы на проезд в общественном транспорте? Народный СоветникЪ

Кому положены льготы на проезд в общественном транспорте? Льготы на проезд в общественном транспорте могут быть предусмотрены как федеральным законодательством, так и региональным.

Какие льготы положены многодетным семьям?

Льготы многодетным семьям Существует множество категорий населения, которым государство в своей посильной манере помогает финансово. К такой категории граждан относятся и многодетные семьи.

Проезд за полцены, Новости Тольятти

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей В маршрутках Тольятти объявили «скидки» для школьников. Необычное наблюдение сделали на этой неделе пользователи тольяттинских социальных сетей.

Власти Москвы признали свою вину в штрафах многодетных водителей

Власти Москвы признали свою вину в штрафах многодетных водителей Законодатели попросили Сергея Собянина оказать правовую поддержку многодетным семьям при обращении в суды.

Льготы на проезд многодетным семьям — что нужно знать, виды и размер пособий на бесплатный проезд на общественном транспорте, какие документы нужно и как оформить

Как оформить льготы на проезд многодетным семьям По данным статистики, на сегодняшний день на территории Российской Федерации проживает примерно миллион многодетных семей. Это говорит о том, что каждая четвертая ячейка общества имеет статус многодетной.

Авто для многодетных семей — Cемья и брак

Авто для многодетных семей Воспитание детей требует множества затрат, как физических, так и материальных – с этим согласится практически каждый родитель.

Какая семья считается многодетной?

Какая семья считается многодетной? В наше время не каждая семья решится заводить более одного или двух детей. Дети – это роскошь. И как ни крути, для чтобы содержать ребенка нужно не мало средств.

В Госдуме требуют отмены незаконных штрафов для многодетных семей

В Госдуме требуют отмены незаконных штрафов для многодетных семей/ Известия, 19 августа 2015 Депутаты ЛДПР считают, что к неправомерным штрафам за парковку, наложенным на многодетные семьи, привела непрофессиональная работа столичных властей В 2013 году правительство Москвы ввело единое платное парковочное пространство в городе, а также определило, что многодетные семьи могут пользоваться парковкой бесплатно.

В Хакасии продолжается выдача бесплатной земли для молодых и многодетных семей

В Хакасии продолжается выдача бесплатной земли для молодых и многодетных семей. В течение текущего года идет распределение тех земельных массивов, которые были подготовлены накануне.

Скидка на авто для многодетных семей: как купить машину по программе?

Скидка на авто для многодетных семей: как купить машину по программе? 10% скидка на авто для многодетных семей – одно из преимуществ государственной программы Семейный автомобиль, в рамках которой родители, воспитывающие двух и более ребятишек, могут наконец-то обзавестись личным автотранспортом.

Архив Частного клуба Алекса Экслера

Бесплатная парковка для многодетных семей Форум для новичков. Здесь можно здороваться, рассказывать о себе и задавать вопросы старичкам (маньякам) Для флудливого общения на любые темы Форум для свободного общения по территориальному и любому другому признаку - клубы по интересам Для поздравлений форумчан с ДР, с цифрами счетчика и так далее и тому подобное Здесь можно флиртовать, флудя, и флудить, романтизируя взаимоотношения Игры в слова, стихотворные игры, угадайки, ролевые игры, Мафия Для интересных ссылок, републикации текстов, картинок и так далее.

Бесплатную землю в Подмосковье получили более 900 многодетных семей

Бесплатную землю в Подмосковье получили более 900 многодетных семей Соответствующий закон был принят властями Подмосковья в 2011 году. В 2014 году 908 многодетных семей получили в свое пользование земельные участки в Московской области.

Обустройство инфраструктурой одного бесплатного участка для многодетной семьи в Дальнем обойдется бюджету в 9 миллионов рублей

Обустройство инфраструктурой одного бесплатного участка для многодетной семьи в Дальнем обойдется бюджету в 9 миллионов рублей В селе Дальнем продолжается поэтапная работа по обеспечению инфраструктурой участков, выделенных под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) многодетным семьям.

Рейтинг@Mail.ru